Инвестиции

Новости
Порядок исполнения касается обязательств в размере, превышающем 10 млн. рублей в календарный месяц, или в размере, превышающем эквивалент этой суммы в иностранной валюте по официальному курсу Центрального банка РФ, установленному на 1-е число каждого месяца (пункт 2 Указа от 05.03.22 №95).

Указом Президента РФ от 05.03.2022 №95 «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами» (далее – «Указ от 05.03.22 №95») установлен временный порядок исполнения РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, резидентами (далее также - должники) обязательств по кредитам и займам, финансовым инструментам перед иностранными кредиторами, являющимися иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении РФ, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия или лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности...

Узнать больше →

Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. Инвестиционная деятельность требует тщательного анализа фактов, перспектив, безопасности вложенных средств, включающей квалифицированную юридическую проверку объекта вложений, правильное оформление сделок, правовую защиту интересов участников проекта.

Ключевыми нормативными актами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации, являются Закон от 25.02.1999 №39-ФЗ об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, Закон от 09.07.1999 №160-ФЗ об иностранных инвестициях в Российской Федерации.

Наряду с федеральными законами регламентирующих инвестиционную деятельность как в сфере реальных, так и финансовых инвестиций, имеется региональное законодательство, подлежащее применению при реализации проектов на территории конкретного субъекта.

Наши специалисты участвовали в проектной работе по подготовке законодательных и иных нормативных правовых и локальных актов по заказам различных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, регулирующих инвестиционную деятельность, в том числе при:

- разработке принципов взаимоотношений органов государственной власти и субъектов Российской Федерации – владельцев автомобильных дорог и пользователей с целью создания проекта федерального закона «Об автомобильных дорогах (по заказу Минтранса России, 2006 г.);

- разработке законопроекта «О Банке развития», опосредующего реорганизацию Внешэкономбанка СССР в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», одной из целей деятельности которой является участие в реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (2007 г.);

- правовом сопровождении деятельности государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», в том числе консультирование в сфере реализации инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерств.

С учетом специализации компании на азиатско-тихоокеанском регионе имеется успешный опыт правового сопровождения иностранных резидентов по коммерческому кредитованию в рамках деятельности Азиатского банка развития, Азиатского банка инфраструктурных инвестиций.

Важным направлением нашей работы является полноценный анализ (due diligence) объекта инвестиций, квалифицированные консультации по условиям сделки (от преддоговорной работы до заключения и исполнения сделки), защита интересов Инвестора и привлечение к ответственности лиц, нарушивших или нарушающих условия инвестиционной сделки.